Должностные инструкция директора в школе 2013

должностные инструкция директора в школе 2013
Для должностей специалистов, по которым предусматриваются квалификационные категории, должностное наименование «старший» не применяется. В этих случаях функции руководства подчиненными исполнителями возлагаются на специалиста I квалификационной категории. Пример 4. Нишарапов Алмаз работает заместителем директора в средней школе имени Молдалиева Ат-Башинского района и учителем физики. Пример 1. Учитель имеет учебную нагрузку 22 часов в неделю, время на подготовку к урокам составит: (22 час. / 20 час.) х 2 часа = 2,2 часа = 2 часа в неделю. Возглавляет работу по подготовке решений совета директоров и других органов управления обществом по развитию практики корпоративного управления, контролирует их исполнение. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов.


При необходимости обязанности, включенные в характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями. Рассматривает жалобы владельцев вещей и принимает меры по их удовлетворению. Обеспечивает соблюдение пропускного режима и осуществляет контроль за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие, в учреждение, организацию или въезда (выезда) на их территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков. Осуществляет реализацию всего комплекса взаимоотношений с акционерами, финансовыми аналитиками, специализированными средствами массовой информации, подготовку и проведение годовых собраний акционеров, проводит стратегическую координацию этой работы. Руководит проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.

Руководит работниками предприятия, осуществляющими метрологический контроль и метрологическое обеспечение производства. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет графики выхода их на работу. Внеурочную работу необходимо в приоритетном порядке распределять среди учителей, имеющих наименьшую урочную нагрузку.

Похожие записи: