Сау: су-18 инструкция к применению

Средства наблюдения и связи[править | править вики-текст] В небоевой обстановке механик-водитель вёл наблюдение за местностью через свой открытый люк для посадки-высадки. Свою амортизацию в виде листовых рессор имели в зависимости от времени выпуска танка два или три передних поддерживающих катка. Все приводы управления трансмиссией — механические. По сравнению с предыдущей моделью тяжёлой САУ СУ-152, новым элементом трансмиссии являлись планетарные механизмы поворота. Держим в руке (хотя подлые немцы могут его нам скинуть приказом Der Sieg), ставим технику. Имея практически такую же пушку, они оказались куда лучшими, чем САУ с открытой сверху башней. Подшипники, в свою очередь, разрушились из-за выхода из строя сальников, из-за чего вытекла смазка и в подшипники попала грязь.

Выявилось и своеобразное «разделение труда» между ИСУ-152 и ИСУ-122:3первые лучше подходили для штурмовых действий и борьбы с укреплениями, а последние — для истребления вражеской бронетехники. Приложение № 2. 6.12.28А. Система предупреждения…ALLIED SIGNAL. 2001(pdf).pdfИл-76Т(ТД). Руководство по летной эксплуатации. Диафильм. 1977 1 из 2.djvuМетоды обработки плоских поверхностей и пазов. Издание 4. 1973(djvu)11.6=работа carrey.djvuДвигатель 5ТДФ. Техническое описание. 1977(djvu)6.04=работа БТТ.djvuДвигатель В-2 и В-6. Танковые двигатели В-2 и В-6. Техническое описание. 1975(djvu)26.3=работа БТТ.djvuДело М. Горбачева. Состав гусеничного движителя — 12 сдвоенных опорных катков (диаметром 600 мм), шесть поддерживающих катков, два направляющих колеса с механизмами натяжения гусениц и два ведущих колеса кормового расположения со съемными зубчатыми венцами.
Заминка с боеприпасами привела к тому, что программа испытаний, а также предписание Артиллерийского комитета ГАУ КА были подписаны только 14 января 1944 года. Техника: Легкие танки Т1 LT — дает 1 ресурс, имеет атаку в 2. Имеет мало ХП — всего 3. На первый ход ставим только в задний ряд, чтобы не убили атакой ЛТ. Используем для добивания. Командир танка вёл наблюдение за местностью из командирской башенки, по периметру которой имелось пять смотровых щелей аналогичной конструкции, либо же через прицелы оружия. Против «Пантеры» СУ-76 была менее эффективна, однако также имела шансы на победу — 76-мм снаряды пробивали маску пушки и относительно тонкую бортовую броню. Частью они заменяли СУ-152 в уже существовавших подразделениях, частью (вместе с ИСУ-122) шли на формирование новых. Они также могли быть использованы для подогрева боевого отделения машины. ИСУ-152 имела три топливных бака, два из которых располагались в боевом отделении, и один — в моторно-трансмиссионном.

Похожие записи: