Инструкция цпктб ш113

Основные опасные и вредные факторы на рабочем месте. Особое внимание уделено противопожарной системе, кроме противопожарного щита на участке установлена система активного пожаротушения. В экономической части рассчитаны технико-экономические показатели проекта. Размеры ремонтируемых повреждений: сквозных до 10 мм, несквозных до 100 мм. Поэтому своевременный ремонт элементов шин и колес оказывается выгодным как владельцам автомобилей, так и предпринимателям автосервиса, оказывающим эти услуги. Количество ремонтных работников участка определяется предварительно в технологическом расчёте. Для расчёта освещения воспользуемся методом коэффициента использования светового потока.

Научно обоснованная окраска оборудования и производственного помещения способствуют повышению производительности труда до 20%, сокращению травматизма на 35-40% и снижению брака производства в два раза. Для этого на участке предусмотрена общая приточно — вытяжная вентиляция и местные вентиляционные отсосы. Конструкция корпуса позволяет крепить вулканизатор как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях.
Все остальные движения рабочего необходимо всемерно рационализировать, т. е. сделать их четкими, по возможности непродолжительными, не требующими больших физических усилий. В целях рационализации трудовых движений рабочего выбирают наиболее удобную (нормальную) и максимальную зоны движений. При рубке, чеканке и других подобных работах слесарь должен пользоваться защитными очками. Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматического бортрасширителя (спредера). Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила.

Похожие записи: