Fortin evo all инструкция

fortin evo all инструкция
Обходчик должен: управляться от автосигнализации и (по возможности) быть универсальным по схеме подключения; поддерживать максимальное количество марок автопроизводителей/моделей автомобилей; не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Дополнительная охранная зона — контроль сетевых LAN-устройств — это защита от агентуры и саботажа. Обычно это касается автомобилей, в которых опрос чипа происходит в момент всовывания ключа, а подключение производится к линиям IMO/IMI (Data1/Data2). Модификации стандартного подключения. В последнее время все чаще и чаще встречаются автомобили, для которых стандартного подключения недостаточно.


Foot-brake control on Push-to-start vehicles. No relay required. Излишне говорить, что расчиповка тоже убивает штатный иммобилайзер. Specifications: Communication Ports 3x CAN-Bus controllers. 3x General purpose controllers (J1850, Class 2, encrypted key etc.). 2x On-board Relays (SPDT). 1x Analog Controller 0-12VDC @ 20mV steps (Passlock, MUX). 1x TB control port for TB-series modules. Контроллер Fortin EVO-ALL THAR-GM1v2 для автомобилей: Chevrolet, GMC, Buick, Opel.

Для этого используются дополнительные реле:Лучше, когда они сразу встроены в обходчик. Система опознавания удовлетворительно работает при запуске двигателя от ключа. Что и говорить, устанавливать такой обходчик не составит труда. По принципу простого протокола, например, работают обходчики для автомобилей Honda и Toyota. Any original flip-key / blade-key is cloned so the module can be reprogrammed multiple times without filling up the vehicles limited key memory.2011 Ford Fiesta Push-to-start. (Exclusive) Automatic and Manual transmission.

Похожие записи: