Инструкция бч по технике безопасности в устройствах сцб

инструкция бч по технике безопасности в устройствах сцб
Монтажные площадки следует располагать не далее 100м от временного торца главного корпуса полной мощности. Для разгрузочных устройств выбор системы обеспыливания в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Автоматическое ведение исполненного графика движения (регистрация времени прохождения каждым поездом станций участка) исключит человеческий фактор и в перспективе даст возможность автоматизировать учет, анализ, а также планирование поездной работы на участках белорусской магистрали. МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР УТВЕРЖДАЮ: Министр энергетики и электрификации СССР И.С. Непорожний «8» октября 1981 г. неофициальная редакция НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ ВНТП 81 Утверждены. Система должна обеспечивать соблюдение установленного соотношения составляющих потоков и возможность его изменения в процессе эксплуатации. 7.13. В предочистках, работающих по методу осаждения, устанавливается не менее двух осветлителей.


Вспомогательные помещения следует размещать в местах с наименьшим воздействием шума, вибрации и других вредных факторов, по возможности в местах с естественным освещением. Другие складские механизмы, кроме бульдозеров, резервируются одним механизмом. Она является крупнейшей на Белорусской железной дороге, как по технической оснащенности, напряженности движения поездов, так и по количеству работников. Для каждого сочетания напряжений устанавливается, как правило, по два трехобмоточных трансформатора или автотрансформатора.

Конструкция тепловой изоляции фланцевых соединений, арматура трубопроводов и участков, подвергающихся периодическому контролю, должна быть съемной. Допускаются местные сужения боковых проходов до 600 мм. Применение испарителей взамен обессоливания допускается при технико-экономическом обосновании целесообразности такого решения, а также при наличии в исходной воде упомянутых органических загрязнений. Увеличилось начисление платежей в адрес железнодорожных администраций Армении, Казахстана, Таджикистана и Латвии, значительно сократилось — Туркменистана. Работниками дистанции обслуживается 34 железнодорожные станции, 1363 стрелочных переводов, 2123 светофора, 21 устройство КТСМ, 1431 радиостанций различных типов. Баки должны иметь антикоррозионную и тепловую защиту и систему контроля за состоянием металла.

Похожие записи: