Должностная инструкция административного менеджера

должностная инструкция административного менеджера
Главная / Справочная информация / Должностные инструкции / Офис-менеджер — это работник, управляющий офисом. Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. Занимается курированием системы планирования и отчетности в компании (постановка задач сотрудникам, контроль выполнения). Осуществляет контроль безопасной работы систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения.


Все же на деле бывают случаи, когда руководитель административно-хозяйственного отдела руководит сразу несколькими подразделениями. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Они позволяют объективно оценить деятельность работников и являются нормативной основой для применения к работникам мер административного воздействия. Построить административно-хозяйственное управление на пустом месте гораздо легче, чем это сделать в работающей компании.

Отвечает за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста. Имея четкое представление о том, сколько и на какой период времени требуется приобрести продукции, административный директор ведет переговоры с поставщиками, также, что немаловажно для компании, добиваясь снижения цены. Следовательно, нет специализирующихся на этой сфере кафедр и нет соответствующих факультетов. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Похожие записи: