Инструкция двигатель динго 125

Вставляем клапан в направляющую втулку, на стержень клапана со стороны пружины надеваем резиновый шланг длиной около 100 мм. Этот коммент…ответвопросни то, ни сё Анти-робот Введите цифрами сумму чисел шесть и девять Главная Устройство скутера Устройство скутера и расположение основных узлов скутера — инструкция скутеров. Тогда была заложена концепция простого 4-тактного агрегата размерностью 50,5х49,5 мм, схемой ГРМ ОНС/2 и 5-ступенчатой КП. «Хонда» выпускала СВ-100 до начала 80-х, а параллельно с 1976 года ввела 125-кубовую модификацию СВ-125 с увеличенным до 56,5 мм диаметром цилиндра. Для проверки герметичности соединения головку цилиндра располагаем по очереди вверх впускным и выпускным каналом и заливаем в канал керосин. При снятии и установке подшипников лучше воспользоваться техническим феном — негретое внутреннее кольцо подшипника легче перемещается по цапфе коленчатого вала.

Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе. При повреждении кольца, а также после нескольких снятий головки, чтобы не допустить течи масла, прокладку следует заменить. С левой стороны цилиндра расположен болт, служащий осью роликового успокоителя цепи. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Накидным ключом отворачиваем четыре гайки крепления крышки головки цилиндра. Этого можно было избежать, разместив сцепление на более медленно вращающемся первичном валу КП. Однако в этом случае в невыгодной ситуации оказались бы грузы центробежного автомата – раз скорость вращения меньше, пришлось бы увеличивать их массу.
Разборка и сборка коробки передач Разборка и сборка коробки передач производится для замены изношенных деталей. Это современный компактный снегоход грузоподъёмностью 150 кг, является российской разработкой. Благодарим механика Евгения Кузьмина из С.-Петербурга и главного конструктора компании Fuego (Motor Head) Рио Ванга (Rio Wang) из Чунцина за помощь в подготовке материала. Промываем головку цилиндра в бензине или очистителе двигателя, обращая внимание на камеру сгорания (15). При обнаружении на ее поверхности нагара, удаляем его с помощью специального очистителя. Две пары коромысел и штанги управляют двумя клапанами в головке. Если звездочка извлекалась из цепи, или есть опасения, что цепь перескочила «через зуб», то для правильной установки фаз в ГРМ необходимо совместить метки на звездочке распределительного вала и головке, а также на роторе генератора и картере двигателя.

Похожие записи: