Камаз 4310 атмз 5,5 инструкция по эксплуатации

камаз 4310 атмз 5,5 инструкция по эксплуатации
Между кузовом и кабиной устанавливалось запасное колесо с механизмом подъема и опускания на грунт. Как и для машин 375-й серии, их основным назначением стала установка наиболее известных систем залпового огня БМ-21 «Град» (2Б5) прежнего образца, которые чаще всего просто переставляли на новое шасси на военно-ремонтной базе в Ржеве. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом.


Внешне все они отличались штампованной решеткой радиатора и характерными двумя широкими возд. Никаких других существенных изменений в их конструкции, параметрах и внешности не произошло. Унифицированная с серией 469, амфибия оснащалась 77-сильным бензиновым двигателем и модернизированной раздаточной коробкой с отбором мощности на два гребных винта и барабанную лебедку с 50-метровым тросом. Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Дополнительные образовательные программы. -Подготовка лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием -Подготовка водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Практические занятия осуществляется на оборудованном автодроме и по маршрутам в условиях реального дорожного движения( утвержденным в ГИБДД г.Ангарска. Конец автомобилям с четырехзначным индексом 3151 наступил в 1993 году, когда в программе появились новые военные модели с колесными редукторами – 31512-031 с мягким верхом и 31514-031 с новым 5-дверным кузовом со съемной металлической крышей. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м). Шины широкопрофильные, 1300х530 — 533[2]. КрАЗ-260 — базовый. Пусковая установка ДП-62 береговой системы залпового огня БМ-21ПД «Дамба». БМ-21ПД «Дамба» – береговая 40-ствольная противодиверсионная реактивная система залпового огня калибра 122,4 мм для поражения надводных и подводных целей. Надо отдать должное конструкторам Ульяновского автозавода: вплоть до развала СССР они пытались создавать принципиально новые сухопутные и плавающие легкие армейские машины, но роковой 1991 год поставил вечный крест на этих изысканиях.

Похожие записи: