Вихрь инструкция смена крыльчатки помпы

Это приводило к тому, что чрезмерно «зажатая» крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Потом был изготовлен из хорошей стали.С зажиганием проблем вообще не было-катушки отбирались по сопротивлению(если память не изменяет 1.2кОм)обмотки, пропитывались в вакуумной печи. Начать с того, что отечественная «трансмиссионка» ТАД-17, указанная во всех инструкциях, вовсе не снята с производства, как считают некоторые, — она просто поменяла название. Вынуть из гнезд блока две собачки. 3. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. 4. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит. ВНИМАНИЕ! При работе с электрооборудованием мотора отключайте аккумулятор. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки (85) отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток (42). 5.5. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя.

Переключение было затруднительным, и после разборки редуктора оказалось, что он работал без масла на одной воде. Если зеркало помпы и крыльчатка в норме — ищи засор в системе охлаждения. Нельзя допустить того, чтобы насос работал с нулевой подачей. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. 3. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. 4. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Первое, что может прийти в голову, это поставить пружину посильнее, например, изготовленную из более толстой проволоки или более длинную.
Проблема только в том, что плотность «коктейля» настолько мала, что этих мер недостаточно. Склонность с оверкилю, заливанию(там, где появились позже були)на резких циркуляциях, на попутной волне(и настоянке)заливание кормы. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Для устранения люфта тягу нужно максимально вытянуть в сторону крышки редуктора. Если там обнаружится глубокая кольцеобразная борозда, оставленная втулкой крыльчатки, лучше использовать новую деталь (рис. 9). Обязательно обратите внимание и на саму крыльчатку: после того, как ее извлекли из корпуса помпы, эта деталь должна в идеале обрести строго круглые очертания. Если насос невысокой мощности, то вал можно разблокировать, провернув его отверткой.

Похожие записи: