Инструкция по делопроизводству в министерстве сзн мо

инструкция по делопроизводству в министерстве сзн мо
Если к документу подклеены одним краем другие документы, то каждый документ нумеруется как отдельный лист. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления. Только в этом случае он может служить доказательством. Такие формулировки, как «Взаимодействие со СМИ», «Зарплата» и т.п., никакого отношения к заголовкам дел не имеют. Приказы по личному составу, имеющие согласно Типовому перечню разные сроки хранения, формируются в самостоятельные дела и имеют свою собственную регистрацию в соответствующей учетной форме (журнал, книга, картотека). Приказы по личному составу формируются в дела в зависимости от сроков их хранения.


При этом в заголовке дел указывается, за какой период представлены планы, отчеты. Если дело состоит из нескольких томов, то каждый из них вносится в опись под самостоятельным номером. В графе 2 проставляется индекс дела по номенклатуре дел. В графе 3 указывается заголовок дела. Каждый руководитель должен учитывать, что недопустимо отсутствие кадровой документации, отражающей трудовую деятельность и подтверждающей трудовой стаж работника, необходимый для начисления пенсии. Указанные виды документов, образующиеся в организации в больших объемах, могут включаться в самостоятельные годовые разделы описи (личные дела, лицевые счета, трудовые книжки и др.). Составление отдельной описи на невостребованные документы. Временные сроки хранения документов, указанные в перечнях, могут быть увеличены по заключению ЭК организации, снижение же сроков хранения документов не допускается. Согласно Типовому перечню приказы (распоряжения) по личному составу, в свою очередь, также подразделяются на два массива: со сроками хранения 75 лет и 5 лет.

Для учета документов определенной категории дел составляется их внутренняя опись (Пример 3.6). Прежде всего это касается личных дел работников организации. Историческая справка содержит сведения по истории фондообразователя и его архивного фонда, а также краткую характеристику состава и содержания его документов и системы научно-справочного аппарата к его документам. После увольнения работника личное дело оформляется для передачи на хранение в архив. Документом называется материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Порядок уничтожения дел В оглавление После того как проведена экспертиза научной и практической ценности документов, образовавшихся в деятельности организации, составляется акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. При этом старые номера зачеркиваются, а рядом проставляются новые.

Похожие записи: