Инструкция управления трактором jcb видео

инструкция управления трактором jcb видео
Двигатели с воздушным охлаждением обычно не имеют единого блока-картера. Их цилиндры отдельные, съёмные с радиаторными рёбрами снаружи для улучшения теплоотвода. Установите рычаг переключения основных передач, передачи Высокая-Низкая и рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. Коробки передач с шестернями постоянного зацепления могут иметь замыкающие муфты различного типа: кулачковые, штифтовые, шлицевые с синхронизаторами, фрикционные.


При синхронном приводе ВОМ отбор мощности производится от главной передачи и вращение ВОМ согласовано со скоростью трактора. Сегодня в организации работают экскаватор-погрузчик 3СХ, два 4СХ, колесные и гусеничные экскаваторы JCB. Машины эксплуатируют 6…7 тыс. ч, затем покупают новую, а старую «ЛОНМАДИ» берет в зачет. Прицепные устройства[править | править вики-текст] Прицепные устройства используются для агрегатирования трактора с прицепными и полуприцепными машинами. Семейство 9030 включает пять моделей с разным диапазоном мощности моторов.

При полурамной системе часть функций рамы принимают на себя агрегаты трансмиссии, на корпусе которых закрепляются все остальные устройства, а двигатель подвешивается на переднюю полураму. В безрамных тракторах картер двигателя также имеет несущую функцию. Здесь есть две ОЧЕНЬ тугие кнопки: слева – для запуска фотокамеры, справа – для включения светодиодного фонарика (он же выступает в роли вспышки для встроенной фотокамеры). На левой грани также находится стандартный порт MicroUSB, скрывающийся за заглушкой из толстого куска резины. Мне лично больше нравится teXet – просто из-за яркого цвета. Конечные (финальные) передачи предназначены для окончательного увеличения крутящего момента и привода ведущих колёс. Они достаточно компактны, содержат минимальное количество быстроизнашивающихся деталей. Их основной недостаток — высокая сложность конструкции.

Похожие записи: