Инструкция по эксплуатации 316 i 318 i 320i 325i

инструкция по эксплуатации 316 i 318 i 320i 325i
Сухой пол в районе водительских ног для BMW 3-series крайне желателен – под водительским ковриком проходит жгут электропроводки. Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.6 и 2.0 отличились еще и течью уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ: со временем от вибраций ослабевает болт его крепления. Рано или поздно его забивают масляные отложения и он начинает гнать смазку во впускную систему. К сожалению, этот узел не поддается промывке — только замена. На выходе имеем повышенный расход масла и большой нагар на элементах клапанного механизма.


Известно, что дилеры при обращении владельцев на сервис уведомляли о проблеме и ремонтировали этот узел бесплатно. Но у покупателя машины с пробегом до 120 тыс. км все же есть шанс столкнуться с этой проблемой. При замене цепи может всплыть скрытая проблема: примерно к 100 тысячам км разбиваются ролики рокеров (толкателей) клапанного механизма. Книга включает полные данные об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0 (272 л.с.), 4,8 л (355 л.с.) и дизелями объемом 3,0 л (235 / 286 л.с.), в том числе о моделях для рынка США и Канады. 990 руб. Итог Несмотря на все возможные неисправности, E90 можно считать довольно надежным автомобилем. Расскажите о своем автомобиле Все отзывы о BMW 3-series перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Характерных дефектов у этой коробки нет, а вот нюансы в эксплуатации есть: иногда при торможении АКПП может переходить на первую передачу, вызывая ощутимый толчок (у автомобилей до ноября 2001 года выпуска). Лечится на специализированном сервисе перепрошивкой.

Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 в результате могут даже перейти в аварийный режим — по причине отказа одного из реле. Из-за сильного разряжения батареи часто отказывает AUX-вход в обычных аудиосистемах, без монитора. Есть в наличии Профессиональное справочно-техническое руководство по ремонту BMW X1, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей БМВ Х1 с 2009 года выпуска, учитывая обновления 2013 года. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора. Допуск, установленный BMW, 0,7 литров на 1000 километров. На практике расход масла на большинстве автомобилей больше.

Похожие записи: