Инструкция по ремонту лодочного мотора тохатсу 25

Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт. На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. Зажигание рабочей смеси осуществляется от магнето МГ-101 на Вихрь и МВ-1 на Вихрь-25/30 с маховиком, на ранних моделях — с контактным прерывателем, с начала 80-х годов — бесконтактное. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации.

Водометная насадка Outboard Jets, которую Вы приобрели, позволит Вам управлять судном с новой степенью безопасности в мелководных регионах, недоступных для обычных лодочных моторов с гребным винтом… Подробнее Крылья водозаборника для водометов. Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра. В противном случае вы можете запросто лишиться гарантии.
Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Моторы, выпускаемые с середины 70-х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Независимо от способа использования её продукции, компания Honda удерживает позиции лидера по разработке и производству четырехтактных лодочных моторов. Учитывайте при этом обязательное условие: нагрузка (общий вес пассажиров и груза) должна соответствовать той, которая планируется и при дальнейшей эксплуатации. Моторы имеют отдельный бензобак, стандартной ёмкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров.

Похожие записи: