Должностная инструкция администратору гостиницы

должностная инструкция администратору гостиницы
Каждое подразделение службы приема состоит из нескольких сотрудников, в том числе и главного менеджера. Несет ответственность за поддержание максимально возможных высоких стандартов в отношении обслуживания и чистоты в гостинице в соответствии с установленными стандартами. 3. Оборудование. Данная система управления обеспечивает возможность контроля над исполнением поручений, поскольку линейный менеджер (старший администратор, заведующий кафе) несет полную персональную ответственность за результаты работы своего участка. Как стать администратором гостиницы Занять должность администратора может человек со средним или высшим образованием, прошедший соответствующее обучение в школе туристического и отельного бизнеса или на курсах администраторов и менеджеров гостиницы. Поскольку отель небольшой, то также выполняет функции кассира, рассчитываясь с клиентами. Он также принимает телефонные звонки и регистрирует бронирование номера по телефону. Повышение эффективности хозяйственной деятельности служб сервиса на основе совершенствования организации, нормирования рационального использования рабочей силы.


Всегда сами связывайтесь со службами для них или от их имени. Должностная инструкция администратораДолжностная инструкция администратора Должностная инструкция администратора регламентирует трудовые взаимоотношения. Составляется инструкция специалистами кадрового и юридического отделов. В документе необходимо отразить все нюансы данной должности. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие — М. : Флинта : МПСИ, 2008. — 288 с. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. — М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2007. — 352 с. Электронный ресурс.

Менеджер по размещению — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения. Персонал службы размещения отеля — это администраторы и портье, носильщики, менеджеры службы бронирования, телефонисты. Не так давно в состав персонала фронт-офиса отеля добавилась должность менеджера по связям с гостями, который, как правило, работает с VIP-клиентами. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы. Работа клерков дневной смены начинается в 14.45 и заканчивается в 23.15 с учетом того, что большинство гостей прибывает после 16.00. Поэтому, беря за основу план загрузки номеров, начатый утренней сменой, дневной клерк продолжает принимать (оформлять) гостей. Служба фронт-офис работает в круглосуточном режиме, с дневной, вечерней и ночной сменами.

Похожие записи: