Инструкция по организации маневровой работы

инструкция по организации маневровой работы
При отсутствии радиосвязи сообщение передается по другим видам связи, порядком, установленным в п. 16.43 Правил технической эксплуатации; через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Типовая форма технического паспорта была утверждена распоряжением № АН-46-р от 30.05.2001. Несмотря на то, что на данный момент это распоряжение отменено приказом Минтранса РФ N 92 от 02.08.2005, новая форма технического паспорта так и не была разработана и утверждена. После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по сигналу дежурного по посту.


При наличии на станции преимущественного направления одного локомотива он должен быть отправлен первым. Перегон ( путь перегона) от поездов свободен.ДНЦ .». Получив такой приказ, дежурные по обеим станциям снимают пломбы и переводят рукоятки (кнопки) вспомогательного режима для перемены направления движения. Дальнейшее движение локомотива для прицепки к составу производится с особой осторожностью.

Выдача хозяйственных поездов для работы на линии и приём с линии производится в соответствии с планом хозяйственных перевозок. Если на станции установлена подача сигнала о готовности поезда к отправлению, то в этом случае его подача дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) допускается только после выявления и устранения причины загорания (задымления) или высвобождения пассажира. При необходимости задание на маневровую работу может быть изменено поездным диспетчером или дежурным поста централизации. 1. В комментируемой статье устанавливается порядок принятия в эксплуатацию железнодорожных подъездных путей. Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским средствам связи должны фиксироваться на магнитофонной ленте регистратора переговоров. 10.6. Обя.

Похожие записи: