Инструкция по эксплуатации вагона метро

инструкция по эксплуатации вагона метро
Существенную помощь в наладке автоблокировки и АРС в службе сигнализации и связи оказали А. Г. Федоров, И. К. Ермоленко, А. С. Нагорский. Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний. Величину фактического предела огнестойкости следует оценивать по результатам испытаний двух образцов. Термопары устанавливают в огневой камере таким образом, чтобы их участки длиной не менее 150 мм от горячего спая располагались на расстоянии 100 мм от обогреваемой поверхности опытного образца, а сами горячие спаи находились напротив середины каждой четверти площади обогреваемой поверхности образца. Большую помощь оказал Московский метрополитен в получении вагонов от Мытищинского машиностроительного завода. Затем они стали руководителями на различных участках эксплуатации.


После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию. Определен порядок транспортировки вновь изготовленных вагонов и подготовки их к эксплуатации. Протокол испытания внутривагонной конструкции на огнестойкость Назначение конструкции Завод-изготовитель Дата испытаний №п/пКонструкция образца и характеристика материаловУсловия испытанияПоведение образцаПредел огнестойкости Заключение. Стачек, д. 100 (адрес на карте).Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Читать полностью Открытое письмо трудового коллектива ПАО «КВСЗ» Главному редактору газеты «Урядовий кур’єр» Браге С.И. Уважаемый Сергей Иванович! Петербургский метрополитен служебным жильем не располагает и общежитие не предоставляет.

Приложение 2); — вращающиеся щетки должны обрабатывать стенки кузова по всей поверхности. Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней. В летнее время отпуск предоставляется один раз в три года. По желанию работника отпуск может быть разделён на части. Будущие эксплуатационники группами направлялись в Москву для обучения и стажировки на метрополитене. Выпускаются новые вагоны метрополитена двух типов: вагон модели 81-720 — головной, с кабиной управления, моторный; вагон модели 81-721 — промежуточный, без кабины управления, моторный с автономным управлением от маневрового пульта. Его наказывали за то, что он желал пассажирам счастливого пути. Он знает все проблемы, что ждут вас под землей, и объяснит, как их избежать. Он ярко и подробно опишет повседневную жизнь машиниста подземки. Вы узнаете о метро такие вещи, о которых и не подозревали.

Похожие записи: