Инструкция по управлению паралетом

инструкция по управлению паралетом
Это приводит к изменению аэродинамических сил, действующих на параплан, и, далее, к изменению траектории полета. Если вы не успели правильно оценить ситуацию на перекрестке, выезжать за пределы пересекаемой проезжей части недопустимо. Если вертикальная составляющая ветра в зоне динамика больше скорости снижения параплана, то пилот может парить в динамике до тех пор, пока не изменится ветер. Для успешного выполнения последующих упражнений по маневрированию очень важно уметь перемещать автомобиль на любое самое малое расстояние. Убедившись, что автомобиль стоит на нейтральной передаче с затянутым «ручником», запускаем двигатель.Упражнение 1. Отработка момента срабатывания сцепления Правая нога находится над акселератором.


Упор педали мы почувствуем в промежуточном положении, когда тормозные колодки упрутся в тормозные барабаны или диски. Ряд парапланерных акробатических маневров недоступен более никому, включая спортивные самолеты и истребители пятого поколения с управляемым вектором тяги. Но освоение некоторых маневров бывает смертельно опасным для пилота. Парашют предназначен для прыжка с самолета, замедления скорости падения и мягкой посадки на землю. Чувство крыла и управляемость с мотором заметно хуже, чем на свободном параплане. Одеть на спину двигатель и, используя параплан, лететь.

Рекорды на параплане (на 2009 год): Рекорд мира на открытую дальность – 461 км. Однако любому пилоту быстро наскучивает летать сверху вниз, и он приходит к тому, что нужно освоить такую технику полета, которая позволит ему не терять высоту, и летать столько, сколько хочется. При этом ученик тратит много физических сил, и обучение проходит не всегда безболезненно. Оно делится на задачи и разделено на теорию и практику. За основу обучения обычно берется КУЛП-СД-87 (курс учебно-лётной подготовки спортсменов-дельтапланеристов 1987 года) Задача №1. Это обучение курсанта основам обращения с аппаратом на земле и технике пилотирования.

Похожие записи: