Должностная инструкция начальник службы номерного фонда

должностная инструкция начальник службы номерного фонда
Руководитель службы обязан обеспечить в работе службы необходимые меры для избежания краж В отдельных гостиницах горничной дают подписку о контроле за клиентами и не допускают их проникновения я в чужие номера Согласно подписки, нарушение этой нормы грозит горничной срочным освобожденияям. Важно, чтобы наставник дал потенциальному работнику представление обо всех сторонах его предстоящей работы. Исходя из увиденного, он судит, как проявит себя человек на работе. Предложение выбора номера — ключевая процедура процесса поселения и продажи, она требует размышлений, планирования и опыта. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется; 5. При предоставлении дополнительного места взимается плата в размере 70% от стоимости основного места.


Некоторые гостиницы добавляют личный звонок в номер гостя вскоре после заселения, чтобы убедиться, что гостю все нравится. Хороший управляющий гостиницей обязан досконально знать работу персонала АХС. В своей деятельности сотрудники АХС применяют определенные технологии и работают согласно принятым в отеле стандартам обслуживания. Специалисты службы приема обязаны уметь не только хорошо разбираться в вопросах как бронирование номеров и участвовать в заселении постояльцев.

Персонал этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет функции, связанные с обслуживанием. При этом они очень опытные, работоспособные, ответственные сотрудницы, с которыми администрации не хотелось бы расстаться. Однако это не говорит о том, что все руководители выполняют одинаковые функции. Бдительность в вопросах обеспечения безопасности гостей и их имущества, а также имущества гостиницы. Если в отеле есть игровая комната с гувернантками, где клиенты могут на время оставить своих детей, то эта служба также входит в состав хозяйственного подразделения.

Похожие записи: