Инструкция по гугл адвордс контекстно медийная реклама

инструкция по гугл адвордс контекстно медийная реклама
Чтобы перейти к данной функции, нажмите клавишу «+Объявление», после чего выберите «Реклама приложения либо цифрового контента». Затем вы должны выбрать магазин приложений (Google Play либо App Store), указать название продукта, добавить заголовок, а также описание. Расширения объявлений Не забудьте проверить наличия расширений объявлений — адрес, телефон, дополнительные ссылки, оптимизация под мобильные устройства. Их наличие повышает кликабельность по объявлениям. Не помешает использовать и Google+, особенно если реклама касается Украины. Сразу оговорюсь, что план статьи не соответствует структуре аккаунта в Google AdWords, однако я постаралась расположить содержание в том порядке, в которым проще всего выделить самые важные нюансы оценки качества рекламных кампаний.


Если у вас есть база email-ов вы можете показывать свои рекламные письма их владельцам. Аудитории заинтересованных покупателей При этом методе таргетинга AdWords ориентируется не на регулярное, а на недавнее поведение пользователя. После каждого теоретического урока вы сможете перейти к практическому домашнему заданию и самостоятельно попробовать то, о чем узнали из урока.Курс состоит из 4 теоретических видео и 7 видео с домашними заданиями. Как видно, можно не только добавить определенный регион, но и исключить его. Интересы и ремаркетинг Несложно догадаться, что такой таргетинг позволяет выбирать для рекламы аудиторию на основе ее интересов.

Сделать это можно следующим образом: Войдите в свой аккаунт, после чего используйте меню «Инструменты – конверсии». Далее следует выбрать опцию «Google Analytics» в вертикальном меню. Базовая настройка Первым шагом в созданной группе объявлений, в таргетинге на места размещения, необходимо добавить домен . Оплата списывается только за просмотры, когда пользователь досмотрел видео либо целиком, либо не менее 30 секунд (для длинных видео), или же за взаимодействие с рекламой. Если вы планируете учитывать предпочтения всех русскоязычных пользователей, проживающих в любых регионах, в графе географических настроек вы должны будете указать «Все местоположения. В графе выбора языка поставьте русский. При помощи рекламы можно также стимулировать потенциальных клиентов совершить звонок в компанию. Шаг 2. Создайте рекламную кампанию Теперь нажмите на кнопку «Создать кампанию» и выберите, где потенциальные клиенты будут видеть ваши объявления.

Похожие записи: